» » Battle Cry of Freedom (2013)


  • »

Battle Cry of Freedom (2013)

20-03-2013, 17:03Battle Cry of Freedom (Автор: PlayBoy)

 

Разработчик: Flying Squirrel Entertainment
Жанр: Командный шутер
Максимальное количество игроков: свыше 500
Статус: В разработке
Дата выхода: Неизвестна

Battle Cry of Freedom - это второй по счету проект "Flying Squirrel Entertainment", в свое время подаривших нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком, а также иным способом издания (деньги разработчики собирают собственным аналогом kickstarter). Впрочем, есть у них и общие черты: "Боевой клич свободы" также является в первую очередь командным шутером и ориентирован на тех игроков, которые привыкли чувствовать плечо товарища. Главной особенностью проекта также являются масштабные битвы с сотнями участников.

Основы игры:
Сюжет Battle Cry of Freedom основан на гражданской войне в США, а в корень игрового процесса легли масштабные (свыше 500 игроков одновременно) сетевые сражения команд (северян и южан, как не трудно догадаться). Не будут забыты и такие вещи, как полевые инженеры и артиллерия. Кроме того, разработчики обещают нам современную графику на достойном уровне. Кстати, что интересно, концепция будущей игры в ряде моментов напоминает War of the Roses (например, нам обещают аналогичную систему возрождения игроков). В настоящий момент Flying Squirrel Entertainment пытаются собрать на свой проект деньги посредством доната, хотя странно, что "кикстартером" они пользоваться не хотят.

Основные фичи игры
- Масштабные сетевые сражения с более чем 500 игроками на одном сервере
- Исторически достоверное воспроизведение войск Конфедерации и Союза, в том числе формы и оружия
- Разнообразные виды контролируемой игроками артиллерии, начиная полевыми пушками и заканчивая мортирами, стреляющими разрывными снарядами
- Установка баррикад, окопов и даже взрывчатки игроками, воюющих за инженеров
- Специальные отряды фронтовых музыкантов с барабанами, флейтами и т.п., дающие возможность проигрывать реалистичные марши
- Фоновая музыка с аутентичными мелодиями
- Большой набор боевых кличей
- Встроенный 3D голосовой чат
- Полностью разрушаемое окружение. Игроки могут ломать абсолютно все, даже здания
- Набор исторически достоверных карт, в том числе Битвы при Геттисберге, Антиетаме и т.п.
- Продвинутая система ближнего боя

Особенности игрового процесса:
Вместо выбора карты, сторон и режима боя, игрокам представится возможность выбрать определенную миссию, в рамках которой уже будут выбраны необходимые настройки, представлены особые подразделения и выданы задачи. Выполнение таких задач, которые будут отличатся в разных миссиях, и есть ключ к победе: для того, чтобы выиграть, вам будет необходимо выполнить весь список заданий, доступного для конкретной миссии (и, зачастую, помешать это сделать сопернику), а не набить как можно больше фрагов. Кроме того, для более достоверного воспроизведения масштабов битв в игре будет доступна система возрождения игроков.

Упор на полковые сражения
Все игроки будут распределяться по различным полкам и отрядам. В случае своей смерти, игрок сможет возродиться рядом с изначально выбранным им полком, кроме того у каждого отряда будут свои собственные задачи (обновляемые в ходе боя), причем, некоторые полки могут получить одно и тоже задание одновременно. Такой подход должен сделать игру более ориентированный на командное взаимодействие, так как в одиночку достичь поставленных целей будет затруднительно.

Задания
Задания могут сильно отличаться в различных миссиях и зависеть от выбора стороны конфликта. Например, южанам нужно удержать определенную позицию, а северянам, наоборот, захватить ее. Большинство заданий основано на каких-то ключевых точках или специальных действиях вроде прикрытия огнем из артиллерии обороняющихся сил союзников или убийства вражеского офицера.

Место действия
Все миссии будут происходить в детально воспроизведенных местах реальных исторических сражений.

Возрождение
Все игроки имеют возможность возродиться рядом со своим отрядом. Насколько близко - зависит от зоны контроля вашего полка, которая в свою очередь формируется на основе различных параметров: положения игрока и его отряда и присутствия рядом с ними вражеских отрядов. В случае если зоны контроля противников пересекаются, их эффективность (как близко можно возродиться и сколько игроков это смогут сделать) зависит от сил сторон (количества живых солдат). Кроме того, влияние оказывает и линия фронта: отряды, действующие в тылу противника, могут и вовсе лишиться возможности получать подкрепления (хотя, при выполнении ряда условий, будет возможна и иная ситуация, когда все подкрепления будут возрождаться в тылу противника).

Препятствия
Различные объекты на карте будут играть достаточно важную роль. Например, такие препятствия, как заборы, стены или уничтоженные мосты придется преодолевать с риском быть обнаруженным не в боеспособном состоянии (перелезая через забор, сложно одновременно отстреливаться из винтовки).

Разрушения
В игре можно разрушить абсолютно все. Маленькие и средние объекты могут быть разбиты или сломаны с помощью обычных ружей и саблей (от размера зависит количество необходимых ударов или выстрелов), вто время как крупные объекты, например здания, можно уничтожить с помощью артиллерии. Разрушаемость объектов будет играть важную роль в игровом процессе. К примеру, полностью разрушить здание с одного выстрела довольно сложно - вероятнее всего уцелеет несколько кусков стен, за которыми можно спрятаться.
[xfgiven_vk]
[/xfgiven_vk]
Проблемы? Открыть теги
14

.Похожие темы:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментариев нет :(

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Mount&Blade

.

Чат

File engine/modules/iChat/show.php not found.
.

Турнир

РезультатыОпрос

Ваша любимая мультиплеерная игра?

.
Designed by CENTROARTs